Новостная рассылка

Кроме того, нематериальный актив должен обладать способностью приносить доход в течение достаточно длительного периода свыше одного года. Нематериальные активы обычно разделяют на три группы: Интеллектуальная собственность; Капитализированные отсроченные расходы; Цена фирмы гудвилл. Далее описаны вопросы оценки тех нематериальных активов, которые часто встречаются в оценочной практике и могут иметь значительную стоимость по сравнению с другими активами предприятия. Максимальная точность оценки деловой репутации, интеллектуальной собственности, оценки нма других видов зависит от оценщика, который как специалист должен правильно классифицировать изучаемый объект оценки, и потом, согласно целям и задачам, найти самые оптимальные оценочные методы, что позволит говорить о грамотной оценке нематериальных активов. Со стремительным развитием экономики, новых технологий и выпускаемой интеллектуальной продукции, нематериальные активы приобретают важное значение в активах предприятия. Естественно, что это требует и правильной оценки данных активов.

11 Часто задаваемых вопросов по Франчайзингу

Его автор — журналистка Екатерина Иващенко. В основном рейтинге Кыргызстан поднялся лишь на одну строчку — с 95 на 94 место Где родился, там не пригодился Что знают о Кыргызстане люди, не интересующиеся Центральной Азией? И вот выясняется, что Кыргызстан еще и страна, продвинутая в смысле информационных технологий.

как своего рода дополнительный налог на бизнес, они утверждают, Для экономик развивающихся стран коррупция стала одним из (А. Атамбаев, Президент Кыргызской Республики, заседание К таким инструментам относятся и использование информационно-коммуникационных.

Настоящее Положение устанавливает статус и регламентирует основы деятельности секретариата Совета по информационно-коммуникационным технологиям при Правительстве Кыргызской Республики далее — Совет — Государственного центра электронного управления далее — секретариат. Цели создания и предмет деятельности секретариата 3.

Основными целями создания Секретариата являются: Для достижения вышеперечисленных целей Центр осуществляет следующие основные задачи: Центр самостоятельно формирует ежегодные планы работ для дальнейшего утверждения Советом по ИКТ и организует их выполнение. Для достижения указанных целей и выполнения задач Центр вправе: Организация деятельности секретариата 6. Руководство секретариатом осуществляет заместитель Руководителя Аппарата Правительства Кыргызской Республики, который является руководителем секретариата, ответственным секретарем Совета по информационно-коммуникационным технологиям при Правительстве Кыргызской Республики и государственным руководителем по информатизации.

Заведующий отделом государственного управления и кадровой работы Аппарата Правительства Кыргызской Республики является заместителем руководителя секретариата.

К малым предприятиям в мировой практике относятся предприятия по величине таких критериев, как среднегодовое число занятых работников на предприятии, величина объем активов предприятия и ежегодный оборот. К примеру, в странах Западной Европы две третьи организаций имеют численность в своем составе менее 10 человек. В Кыргызстане критерием отнесения предприятий к малым является численность всего персонала, как состоящего в штате, так и работающего по гражданско-правовым договорам.

В парламенте Кыргызстана ставят вопрос об эффективности работы правительства по улучшению открытости экономики в республике. По данным Мирового банка самой открытой экономикой мира является Сингапур, где согласно принятым нормативно — правовым актам, для открытия любого бизнеса предпринимателю ям понадобиться 28 календарных дней.

Поэтому «Таза Коом» является одним из ключевых факторов и катализаторов на повсеместном, сквозном, межсекторальном использовании ИКТ. Цифровые государственные услуги для граждан и бизнеса Программа «Таза Коом» откроет для Кыргызстана множество перспектив.

АИС Суда - Автоматизированная информационная система районного суда КР АИС Суда - Автоматизированная информационная система районного суда КР Автоматизированная Информационная Система Суда разработана с целью увеличения эффективности и качества работы судов через повышение открытости и прозрачности процессов судебной системы. АИС Суда — масштабный проект, которым в ближайшие 5 лет планируется охватить все суды Республики. Верховный суд Кыргызской Республики, Евросоюз Донор: Май - по настоящее время Стадия проекта: АИС разработан и внедрен в 3 пилотных судах КР.

Осуществляется техническое сопровождение АИС и дальнейшее развитие. , Гражданское судопроизводство является первым блоком в автоматизации процессов, через которые проходит судебное дело. Использование АИС Суда в судопроизводстве позволяет автоматизировать путь судебного дела с момента его поступления в суд до вынесения решения и возможного последующего обжалования, управлять документооборотом.

Централизованное управление системой обеспечивает надежность хранения информации. АИС Суда формирует банк судебных решений без дополнительных ресурсов и финансовых затрат. Автоматизированная информационная система интегрирована с системой электронного документооборота, в которой заложена функция подготовки текстов судебных документов с ипользованием текстового редактора, основываясь на заранее загруженные в систему шаблоны документов. Данная функция призвана облегчить процесс подготовки документов для сотрудников местных судов.

Информационно-коммуникационные технологии Кыргызской Республики

Назарматова К. Ее труд неоднократно отмечался правительственными наградами, в том числе орденом Дружбы народов и медалью Данк. Международная академия управления, права, финансов и бизнеса - современное, динамично развивающееся учебное заведение в структуре образовательных учреждений Кыргызстана. Международная академия управления, права, финансов и бизнеса осуществляет свою деятельность более 15 лет.

Бизнес новости Кыргызстана Использование виртуальных валют, в частности биткойнов, в качестве платежного средства на территории Кыргызской.

Часть 8: Государственные информационные ресурсы Государственные информационные ресурсы включаются в состав государственного имущества и подлежат учету и защите. Ведение государственных информационных ресурсов осуществляется органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями в соответствии с их компетенцией, ответственными за их формирование, сохранность, накопление и эффективное использование.

Организация работ по формированию и представлению пользователям государственных информационных ресурсов возлагается на органы государственной власти и управления. Все юридические и физические лица обязаны предоставлять организациям, ответственным за формирование государственных информационных ресурсов, документированную информацию, определенную органами государственной власти и управления.

Субъекты, представляющие документированную информацию для включения в государственные информационные ресурсы, не утрачивают своих прав на эти документы и на использование информации, содержащейся в них. Перечни представляемой в обязательном порядке документированной информации и перечни органов и организаций, ответственных за сбор и обработку государственных информационных ресурсов, утверждает Правительство КР. Государственные информационные ресурсы КР являются открытыми и общедоступными, за исключением документированной информации, отнесенной законом к категории ограниченного доступа.

Доступ юридических и физических лиц КР к государственным информационным ресурсам осуществляется на бесприбыльной основе. Документированную информацию и государственные информационные ресурсы с ограниченным доступом составляет информация, отнесенная к государственной тайне, и конфиденциальная. Отнесение информации к государственной тайне или к конфиденциальной информации осуществляется в соответствии с законодательством КР.

Режим использования информационных ресурсов устанавливается их собственником или уполномоченными им лицами и не должен противоречить действующему законодательству. Органы государственной власти и организации, ответственные за формирование и использование государственных информационных ресурсов, обеспечивают условия для оперативного и полного предоставления пользователю документированной информации.

Финансовый центр

Итоги работы за гг. Документ принят Жогорку Кенешем 7 декабря. Цель проекта заключается в совершенствовании современного статистического потенциала возможностей управления и совместного использования данных посредством создания национальной платформы открытых данных. Эта платформа будет заполняться пилотными массивами открытых данных по ряду направлений, чтобы расширить возможности населения в получении доступа к этим данным.

Апрель г. Июнь г.

«Т нд к»;. - история официально подписана, и её можно будет использовать в суде; Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверж- . Кроме того, проводится анализ бизнес-процессов для интеграции .

В Кыргызской Республике за последние годы достигнут прогресс в развитии информационной инфраструктуры, информатизации государственных организаций и частных компаний, развивается соответствующее законодательство, имеется высокий образовательный уровень. Завершены Первый телекоммуникационный проект, проект Транс-Азиатско-Европейской волоконно-оптической линии связи ТАЕ , создана государственная компьютерная сеть ГКС , осуществляются различные отраслевые проекты информатизации, создаются Интернет — страницы государственных и неправительственных организаций, коммерческих структур.

Условия для развития сферы телекоммуникаций созданы в немалой степени благодаря свободной конкуренции и изменениям условий функционирования этого рынка. Сегодня на рынке действует операторов, которые предоставляют различные услуги связи на территории всей республики. Почтовая связь Кыргызской Республики — одна из важных социально-ориентированных структур государства, обеспечивающая социально значимые услуги для населения, в том числе обслуживание пенсионеров и получателей пособий.

Основные проблемы в развитии почтовой связи Кыргызской Республики связаны с устаревшей и недостаточной материально—технической базой, в том числе организационной техникой и транспортом. Недостаточно развита единая инфраструктура почтовых, телеграфных и других простых форм распространения необходимой государственной информации. Низок перечень предлагаемых услуг по почтово-сберегательным операциям, различным видам коммунальных платежей, операциям с ценными бумагами.

В г. О состоянии сельской телефонной связи красноречиво говорят имеющиеся статистические данные по плотности телефонных аппаратов: Низкая плотность телефонизации населения и ее неравномерность в сельской местности и городах сопровождается технологическим устареванием кабельного хозяйства. Сотовая, пейджинговая и транкинговая виды связи также неравномерно распределены по стране.

Кроме того, эти виды связи пока еще не доступны широким слоям кыргызстанцев из-за их низких доходов. В настоящее время в целях содействия решению насущных социальных и административных проблем для отдаленных регионов разрешено на основании лицензии предоставлять телекоммуникационные услуги по передаче данных по всей территории республики.

Скриншоты программы"АИС"

Срок действия регистрации товарного знака Товарный знак — лицо фирмы. Выразительное графическое или фантазийное шрифтовое обозначение, хорошо запоминающееся потребителю и партнерам по бизнесу, наделяет товары характером и индивидуальностью, делая их привлекательными и желанными для покупателя. Товарный знак это статус и репутация компании которой он принадлежит. Товарный знак — это гарантия индивидуальности. Ежегодно органы юстиции Кыргызской Республики регистрируют более тысячи новых компаний, и каждой требуется фирменное наименование.

Возможно, для поддержки малого бизнеса в республике стоит отказаться от По словам депутата ЖК, фермеры из Каракола никак не могут . Использование данной практике в Кыргызстане позволит малым.

С обретением независимости Кыргызстан оказался перед исторической необходимостью самостоятельного реформирования экономики, перехода к новым, рыночным отношениям. Эта задача серьезно осложнялась не только ограниченными материальными и финансовыми ресурсами, но и распадом СССР, повлекшим за собой разрыв хозяйственных связей, обвальное падение производства, резкий спад инвестиционной активности и т. Страна оказалась в состоянии глубокого экономического кризиса.

В течение - г. Реальные доходы населения снизились до самого низкого уровня. В результате значительная часть населения продолжает испытывать большие трудности, которые только частично компенсируются через социальные программы и гуманитарную помощь. Благодаря принятым мерам Правительства к концу г. В сопоставимой оценке объем валового внутреннего продукта в г. Все это свидетельствует о том, что этап первичного формирования экономики рыночного типа завершился.

Но системный и полноценный экономический механизм еще не создан. Сегодня наступил новый этап - этап последовательного и решительного привода в действие рыночных механизмов с умелым использованием регулирующего воздействия государственного вмешательства. Теперь задача состоит в том, чтобы при поддержании достигнутой макроэкономической стабилизации сосредоточить усилия на быстром восстановлении и реорганизации реальной экономики.

В достижении этой задачи одна из главных ролей принадлежит национальному предпринимательству.

ОЦЕНКА СТОИМОСТИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В КЫРГЫЗСТАНЕ

Кыргызстан может сделать качественный скачок в своем развитии, избрав совершенно новые пути своего будущего — развитие через инновации, знания и повсеместное применение информационных технологий. Именно через технологии, знания и инновации Кыргызстан имеет уникальный шанс сделать качественный и быстрый прорыв в своем развитии и перейти из разряда стран с факторной экономикой, основанной на низкоквалифицированном труде и использовании природных ресурсов, в инновационную, основанную на цифровой экономике, технологиях, инновациях и знаниях.

Информационно-коммуникационные технологии ИКТ являются неотъемлемой составной частью экономического и социального развития страны, стремящейся стать информационным обществом.

В году принят Закон Кыргызской Республики «Об электрической и страны и адаптировать их бизнес под международные стандарты. Вместе с тем из-за отсутствия механизмов стимулирования в использовании ИКТ.

Развитая форма коррупции оказывает огромное влияние на культуру безнаказанности и вызывает негативное восприятие у национальной и международной общественности о коррупции в стране, что приводит к полному и невозвратному подрыву общественного доверия. Отсутствие доверия к Правительству и судебной системе страны может также привести к политической, а также экономической нестабильности или, по крайней мере, к оттоку национальных и иностранных инвестиций и расширению зон деятельности теневой экономики.

Исследования экспертов Всемирного банка говорят о том, что коррупция приводит к сокращению как внутренних, так и иностранных инвестиций. Для экономик развивающихся стран коррупция стала одним из главных врагов, взятки становятся национальной особенностью и этот враг претендует на непобедимость. Коррупция наряду с другими показателями является имиджевой составляющей уровня развития той или иной страны, влияющая на его репутацию. Так как показателем коррупции в системе государственного управления является развитие и укрепление теневой экономики.

Коррупционные риски также приводят к макроэкономическим искажениям, неэффективному распределению капитала и ресурсов, уязвимости национальной финансовой системы и в результате негативно повлиять на рейтинг и целостность национальных секторов экономики.

Компания занимается разработкой программного обеспечения в Кыргызстане с года. Услуги Разработка программного обеспечения - проектирование и создание информационных систем, внедрение и сопровождение информационных систем, разработка веб-приложений, баз данных; консалтинг - анализ информационных систем, бизнес-процессов, разработка концепции и архитектуры информационных систем, схем потоков данных, технических спецификаций, ИТ инфраструктуры и т.

В разработке программного обеспечения отдает предпочтение использованию продуктов с открытым программным кодом. Кроме профессиональных знаний по разработке и внедрению программного обеспечения у нас есть следующий опыт, который может быть полезен при реализации заявленного проекта: Умение принимать оптимальные решения; Опыт создания информационных систем с нуля и старт-апов, а также опыт модернизации существующих систем. Руководство компании и все члены команды очень серьезно относятся к вопросам деловой и профессиональной репутации.

В Кыргызстане ИКТ-отрасль является одной из наиболее динамично .. странах, использование ИКТ в бизнесе стало не только стандартом, но и.

Введение Актуальность разработки Национальной стратегии Современные вызовы и угрозы актуализировали необходимость диверсификации национальной экономики посредством поиска и определения инновационных путей ее развития. В условиях ограниченных ресурсов развитие системы интеллектуальной собственности и инноваций представляется одним из действенных инструментов повышения конкурентоспособности экономики страны.

Президентом Кыргызской Республики неоднократно была подчеркнута необходимость перевода экономики на инновационный путь развития. Сегодня мировая экономика базируется, главным образом, на знаниях в том смысле, что генерирование, распространение и использование знаний являются главными движущими силами роста, создания национального богатства и обеспечения занятости.

Традиционные методы макроэкономической политики оказались не достаточными, чтобы обеспечить решение задач экономического роста. Макроэкономическая стабильность является лишь одним из элементов среды, необходимой для инновационной деятельности. Существует весьма широкий спектр мнений в отношении того, в какой мере государство может быть активным в макроэкономической политике.

Существует также значительный разрыв между теориями экономических рекомендаций и реалиями политической практики. Следует также иметь в виду, что условия догоняющего технологического развития быстро меняются, и рецепты вчерашнего дня сегодня могут не работать.

О компании Центр бизнеса и инноваций Центр бизнеса и инноваций — компания по разработке программного обеспечения, консалтингу в сфере ИКТ технологий, автоматизации бизнес-процессов организаций. Мы предлагаем нашим клиентам улучшить свою деятельность и повысить эффективность за счет применения технологий и программ. Компьютеры, сервера, различные устройства с программами и информационными системами могут хранить, обрабатывать огромные объемы информации, помочь организовать работу гос.

Индекс составляют Корнельский университет, школа бизнеса INSEAD и Всемирная организация интеллектуальной собственности. Новым « золотом» Кыргызстана могут стать IT-технологии: для работы в этой . Текстовые материалы можно использовать без разрешения.

.

Оптовый рынок без товара из Кыргызстана